вторник, 4 октября 2016 г.

Ку-ку!)

Дружочки мои, привет!!

Не знаю, заглядывал ли кто-то из вас за прошедший месяц ко мне в блог.. а если заглядывал, то задавался ли вопросом, почему нет новых постов?)) но я вам все равно расскажу чудо-новость!) У меня была супер-уважительная причина - 13 сентября я стала МАМОЙ, во второй раз)) я не особо афишировала свою беременность, что-то стала суеверной в последнее время) но не поделиться такой радостью не могу! У нас родился сын! Теперь у нас двое чудесных мальчишек, мы безумно счастливы и до сих пор не можем до конца осознать - нас уже четверо!!)) Не знаю, как часто я теперь буду появляться с новыми работами, но и старого, непоказанного на первое время хватит с лихвой) особенно учитывая частоту моих тут появлений)) 

И кажется, эту открыточку я как раз не успела показать в блоге - легла в роддом)) а сделана она была по заданию "Сам себе скетчер" от моей любимой АтмосферыВ последнее время заказчики частенько просили вот такие именные открытки с фотографиями близких людей, и мне такая идея очень нравится! 









Конечно, времени у меня теперь свободного - кот наплакал)) да еще старшего сына первое время решила в садик не водить, а ему же скучно просто так дома сидеть - надо чтобы мама все время выдумывала игры) так и скачу по квартире - не руках младенец, под ногами старший бегает - веселье!!)) но на самом деле, по сравнению с первым ребенком - небо и земля! Тогда казалось - все! жизнь остановилась, день сурка каждый день, и как раньше уже никогда не будет!) А теперь сложно, шебутно, шумно - да! но не тоскливо уж точно!)) на депрессию времени нет!) наоборот стараюсь запомнить каждое мгновение - так быстро дни пролетают!! единственное, о чем жалею, что не могу разорваться надвое и уделить старшенькому побольше времени( он ведь все равно еще такой малыш для меня.. хочется обнять, прижать и сказать "расти, пожалуйста, помедленнее!!")) в общем, такой сбивчивый рассказ получился) приходится торопиться, пока малышок наш спит) 

люблю, обнимаю всех! не теряйте меня)) я, кстати, в инстаграме почаще появляюсь ;)
до новых встреч!)

12 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Пусть малыши растут здоровенькими и радуют мамочку! А мамочка радует своих читателей такими прекрасными работами, как эта шикарная открытка)). Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Будем стараться изо всех сил!!))

      Удалить
  2. Юленька, поздравляю! здоровья всей твоей семье, а тебе душевного спокойствия и побольше свободного времени, что успевать все, что ты хочешь успеть.

    ОтветитьУдалить
  3. Это самая лучшая причина для пропадания!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!) Чудесное время полного единения семьи (мне кажется), когда ни работа, ни окружение на семью не влияют) и вы можете насладиться своим раем)

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, поздравляю еще раз с сыночком! Растите здоровенькими и жизнерадостными! Открыточка замечательная! Долго рассматривала) Красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, прекрасная новость! От всей души поздравляю! Желаю только лучшего! Здоровья и благополучия Вам и Вашей семье! Работа как всегда прекрасна - много цвета и жизни! Ждем новых старых работ)
    Скажите, а какая разница у мальчишек?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!!Здоровья вам всем, хорошего аппетита крохе и крепкого сна) Открыточка чудесная)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Юлечка!!! Столько позитива в одном посте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Your Affiliate Money Making Machine is ready -

    Plus, earning money online using it is as simple as 1, 2, 3!

    Here's how it works...

    STEP 1. Input into the system what affiliate products you want to promote
    STEP 2. Add some PUSH BUTTON TRAFFIC (this LITERALLY takes 2 minutes)
    STEP 3. See how the system grow your list and sell your affiliate products all by itself!

    Are you ready to make money automatically??

    You can test-drive the system for yourself risk free...

    ОтветитьУдалить
  10. Untuk memperoleh kemenangan pada permainan Poker dan Domino dengan mudah, disarankan untuk memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dengan bermain di agen ini maka peluang meraup keuntungan lebih besar, untuk itu anda dapat segera bergabung dan memainkan permainannya di agen ituQQ.

    Agen Domino ituQQ
    Agen Poker ituQQ

    ОтветитьУдалить