воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Розыгрыш тройной конфетки!

Привет, мои милые девочки!!

Не забыли про меня?) У меня тут небольшой предновогодний отпуск. Я очень много отдыхаю, провожу все свободное время с сыночком (наш папочка всё еще в командировке, уже полтора месяца...), сплю вместе с ним и днем, и ночью - ооо!! я только сейчас осознала сколько я недосыпала все эти полтора года, и какое это удовольствие - с чистой совестью засыпать в 10 вечера!!)) А еще занимаюсь духовными практиками, хожу на удивительный семинар, посвященный женскому здоровью - духовному, психологическому, физическому.. так много для себя и в себе открываю! распутываются многие старые узелки обид и непонимания, нахожу ответы на важные вопросы, учусь доверять себе, своей женской сущности! чудо просто!!)) в общем, получаю вовсю удовольствие от жизни и с радостью жду момента воссоединения нашей семьи)

Ну и, конечно же, спешу назвать имена трех счастливчиков, которые стали победителями моей тройной конфетки! Верю, что фортуна улыбнулась вам не случайно - значит именно вам сейчас нужен был повод для радости и улыбки!!)

Итак, победитель №1...

Сертификат на 1500 рублей в любой выбранный рукодельный интернет-магазин будет оплачен для Анны Кувыкиной! Анечка, я очень рада за тебя! Зашла к тебе в гости - столько красоты!!! Такие золотые ручки обязаны быть вознаграждены!!) Напиши мне на почту (указана на правой панельке) с пометкой "Победитель конфетки №1" и мы договоримся, как  и где "обналичить" твой сертификат))

Продолжаем держать пальчики скрещенными, впереди еще много вкусного!) Победитель №2...


Чудесные наборы бумаги отправятся к Оле-ofchinka! Олечка, поздравляю!! Надеюсь эта приятная бумажка вдохновит тебя на новые скрап-подвиги!! Напиши мне на почту свой адрес (указана на правой панельке) с пометкой "Победитель конфетки №2", и в ближайшее время я отправлю тебе твой выигрыш!

Ну и на десерт, всеми любимые молды!)) Победитель №3...


Все победители прям рядышком разместились)) Молды отправляются к Марине Першиной! И это, мне кажется, справедливо - Марина в комментариях к конфетке написала: "Я тащусь от украшалочек, всяко-разно и побольше и поразнообразней: деревянные, гипсовые, металлические, текстильные, пластикоые, жемчужинки, стразинки и т.д. и т.п. и др. Мне всегда их мало, всегда хочется и того и этого и побольше" Ну, Марина, теперь уж гипсовых молдов у тебя будет хоть отбавляй!!)) Напиши мне на почту свой адрес (указана на правой панельке) с пометкой "Победитель конфетки №3", и в ближайшее время я отправлю тебе твой выигрыш!

Поздравляю счастливиц, а тем, кому в этот раз не повезло - не унывать! Значит у вас итак все прекрасно и жизнь одарила вас счастьем сполна!!) 

п.с.: ну пришлите нам кто-нибудь снега!!! ну пожааалуйста!)))) хотим с сыном лепить снеговиков и кататься с горки!)

26 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю счастливиц!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц)
    Юлечка, как здорово почитать, что ты настраиваешься на новую волну женской силы спокойствия и счастья))) Прям самой захотелось успокоиться, не о чём не унывать и не переживать и засыпать со спокойной совесть, а не с мыслями о недоделанной работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления девочкам))) Юль, снега бы и нам тоже в Питер не мешало....))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Юлечка,я бы поделилась с вами снегом!!!!! Стабильно раз в неделю идет))) Нам бы тепла)) Давай меняться!!
    Спать с малышом с одной стороны хорошо, а потом, когда папа приедет, будет троим места мало))(это я по опыту)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! Это я что ли?! Вот это да! Ура-Ура! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудеса под новый год))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка спасибо за розыгрыш, поздравляю девочек) да мы тебя немножко потеряли) ну ты молодец, отдыхать надо) ты главное надолго не пропадай) Снега само собой прислать не могу, к меня такая же грязь как и у тебя))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек с победой!!! Очень рада, что ты в ладах и в гармонии с собой, путь так будет всегда!!! Спасибо за розыгрыш, конфетки твои были просто мечтой!!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!!! Спасибо за шанс!!!!
    И желаю Вам снега ;))) У нас было много, но уже тает, так как за окном +1-+4 :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, спасибо за розыгрыш! Девочек от души поздравляю!
    А снега и нам бы не помешало)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Аню, Олю и Марину - очень рада за вас! А за тебя, Юля, вдвойне!))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Пусть я ничего и не выиграла, все равно рада за девочек!!!! Поздравляю! А Юле отправляю снега, много снега!!!! надеюсь долетит до вас!!! С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц!!!! И присоединяюсь к отправителям снега))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, спасибо-спасибо-спасибо. Очень круто. Как раз на мой день рождения выпал подарок. Супер! Бывают в жизни совпадения!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц! Конфетки, они знают, где им хорошо будет! Юля, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравления девочкам в честь отличных презентов!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю выигравших! Спасибо за щедрость и за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Рада, что все так позитивно) Спасибо за возможность, победительницам - поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересно про семинар почитать было :) Сама б на такой походила :)
    Юличка спасибо за участие в моей зимней конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Маш, обязательно придет!! Начала лепить молды еще перед новым годом, но проболела все зимние праздники(( прости пожалуйста, что так получилось!

      Удалить
    2. Юля, спасибо за ответ. Выздоравливай.
      П.С. Меня все-таки Марина зовут))))))

      Удалить