четверг, 13 ноября 2014 г.

-HAPPY DAY GIVEAWAY-

Ну здрасте!)

Если вы читали мой предыдущий пост, то знаете о моем намерении немножко отойти от скрап-гонки, отдохнуть и просто получить удовольствие от своего ХОББИ! Да, подчеркну это слово! Потому что в последние полгода он старательно подминал под себя все остальные сферы моей жизни, пытаясь убедить меня в том, что я ДОЛЖНА непрестанно работать над собой (для кого, чего??)), причем работать на износ, доказывая кому-то, что я лучше... кого-то!..))) смешно, правда?)) 

В общем, пока я буду заново обретать равновесие и учиться расставлять приоритеты, предлагаю вам угоститься моими конфетами!) Да, я давно уже собиралась вас порадовать и поблагодарить, за вашу колоссальную поддержку, за море позитива, которым вы делитесь со мной, за восторженные отзывы, которые, как ни крути, имеют огромное значение для творческого человека!) Вообще, блогомир - это удивительное место! можно по разному относиться к нему - принимать всерьез или как забавную игру. Но у него не отнять одного - это единственное сообщество, где концентрация таланта и источников вдохновения просто катастрофически зашкаливает!!) Вы все настолько удивительные, творческие, увлеченные люди!! И новички, и "зубры" скрапа - все достойны уважения и восхищения!! Поэтому давайте похлопаем сами себе и друг другу, порадуемся, что Господь наделил наши души таким поразительным даром - создавать красоту, и перейдем к угощению)))

Я ооочень долго думала, чем вас удивить) Большинство уже настолько искушенные в материалах и новинках, что сложно придумать что-то оригинальное.. Поэтому решила взять количеством)) Предлагаю вам целых три конфетки, так сказать, первое, второе и компот!)

В качестве основного блюда - сертификат на 1500 рублей в любой рукодельный интернет-магазин, на выбор победителя! Я уверена, у многих есть какие-то заветные покупочки, которые долгое время откладывались из-за разных причин... Думаю, это подходящий случай наконец осуществить мечты!!) И мне, кстати, ооочень интересно узнать о них ;) расскажите, на что вы бы потратили этот приз?)


На второе у нас - бумага!) Это то, без чего скрап, как таковой, невозможен!) В конфетку войдут два набора от Trimcraft: мой любимый First Edition "New Leaf" (30х30 см, 16 листов - кстати, именно из него был сделан вот этот альбомчик)) и яркий, насыщенный  First edition "Love letters" (15x15 см, 16 листов).


А на десерт - любимый всеми декор - гипсовые молды! Скажу честно, я просто помешана на них!! Снова заказала огромную партию новиночек из студии "ПроСвет", так что к моменту розыгрыша в моем арсенале будет более 60 самых разнообразных фигурок и элементов!!) Множество рамочек, всех форм и размеров, завитушек, ангелочков, крылышек, цветочков и даже морская тематика!!)


Теперь к нелюбимому - условия)) Уоу-уоу, спокойно!! их совсем не много))

  1. Любым способом рассказать о розыгрыше в своем блоге, разместив этот забавный баннер, мою фамилию и ссылку на пост о конфетке. 
  2. Записаться в линки, указав ссылку на ваш блог или пост, а в комментариях рассказать про свои заветные покупочки)) будем мечтать вместе!))
  3. Скрестить пальчики и следовать инструкции)) Победителей будет трое. Розыгрыш 13 декабря. Будем опровергать суеверия, сделаем число 13 - счастливым!)

Быть ПЧ не обязательно, мне хочется верить, что вас привлекают мои работы, а не халява) Отправка призов по России за мой счет, в другие страны - за ваш. И еще не забудьте заглянуть в мою группу В Контакте - там тоже будут угощения!)

Вот такой добропост)) 
Давайте делиться добром и хорошим настроением!)





107 комментариев:

  1. Ой, Юленька, спасибо за такую прекрасную вожможность))) Я много о чем мечтаю, о плоттере ( наверно сама себе подарок делаю); о фене для эмбоссинга; о множестве разноцветных спреев, о горе красивого польского чипборда, Что из всего этого я бы купила? А вот сама не знаю. наверно всего понемногу, да в магазинах не факт что будут например разные спреи или много чипборда польского. Вот что будет из вышеперечисленного, то и приобрету))) Только бы мистер Линки не подвел)))

    ОтветитьУдалить
  2. дааа, я ждала это пост)))) спасибо тебе огромное за такое прекрасное угощение и шанс его выиграть. я настолько влюблена в твое творчества, что из блога твоего меня уже не выгнать :Р
    в целом, у меня есть все, что меня займет на ближайшие несколько лет) из моего вишлиста остался только резак и ручной принтер. а молды интересные штуки, было бы прикольно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загляните в Комус - у них были принтеры DIMO на латинице и кириллице по очень приятным ценам ))

      Удалить
  3. Привет! я в последнее время тоже пришла к пониманию того, что на первом месте семья, а потом уже скрап как увлечение. С удовольствием попытаю удачу в твоей конфете

    ОтветитьУдалить
  4. А кстати, где же Мистер Линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за вопрос)) а то я в спешке не проверила пост, и вот результат! все исправила, можно добавляться!))

      Удалить
  5. Юля,спасибо за конфетку))), но я участвовать не буду, так как хочу оставить этот шанс другим девочкам))).

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! Я первая!))))
    Юля, спасибо за возможность))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы накупила разных микс-медийных штучек! Спреев, масок, паст и еще всякой всячины)))) Хочу это все попробовать)))

      Удалить
  7. Юля, спасибо тебе за такой шанс!! У меня 15.12 ДР, так что зажму кулачки, вдруг повезет))
    А я бы купила резак наверно, у меня его до сих пор нет почему-то)) или бумажки красивой и украшений))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо большое за гору подарков! Хочется много чего (наверное, как и любой из нас), но остановлюсь, пожалуй, либо на наборе ножей, либо на спреях, пастах и красочках.

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, и от меня огромное спасибо за за такое шикарное угощение!!! И спасибо за твоё прекрасное вдохновляющее творчество!
    Я тоже очень люблю молды арт-студии "Просвет", накупила маленькую кучку:)) Но, к сожалению, не все фигурки удается изготовить из гипса. Может у тебя какой секрет есть, поделишься?:)) А на твой подарочный сертификат купила бы, наконец-то, какой-нибудь нужный инструмент: резак или кроподайл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А из самозастывающей или запекающейся полимерной глины не пробовали? Я пробовала из самозастывающей и даже в блоге выложила фото-результаты.

      Удалить
    2. я тут недавно для себя открыла самозастывающую глину JOVI! нашла ее, как ни странно, в обычном отделе канцтоваров) и решила взять на пробу) теперь и обычная полимерка, и гипс отошли на второй план!)) она просто идеальная! и по консистенции, и по цвету, и по свойствам!! плюс запекать не надо!) так что - рекомендую!

      Удалить
    3. да-да, и я из нее же :) быстро и просто. она, конечно, сероватая. когда высохнет, но ведь покрасить можно

      Удалить
  10. О, спасибо за такой чудесный подарочек! Вот же повезёт кому-то!)))) А если так помечтать - я обычно покупаю то, что является необходимостью- бумага там, украшалочки, грунты с красками.. Но мне реально тратиться на всякие красивые и честно говоря, не совсем нужные штучки - те, что исключительно для души =))) Например, я давно заглядываюсь на примовские металлические телевизоры для альтер работ, но у меня на них рука не поднимается 0=))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля спасибо большое за шанс!!! Я частенько вдохновляюсь твоими работами. Очень много твоих фоточек унесла себе в папочку. Призы просто мечта, а мечтаю я о резаке (надоела линейка и карандаш) или чипики.

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, спасибо за тройную конфетку! И номерок-то у меня выдался счастливый-13! О своих мечтаниях я написала в посте http://www.liveinternet.ru/users/5426694/post343319005/ ))

    ОтветитьУдалить
  13. За угощение спасибо! Надеюсь, число 13 не подведет )) - полжизни прожила в квартире с таким номером.

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за шанс! Чудесные подарочки! О чем же я мечтаю? Ну, наверное, о ножичках и спреях...))

    ОтветитьУдалить
  15. Оооооо, чудесное угощение, просто мечта) Я тоже обожаю молдики, вот хочу молд русского алфавита у просвета прикупить))).

    ОтветитьУдалить
  16. я давно подписана на ваш блого-домик через bloglovin
    ПЧ не была до последнего времени (я ещё тот профан во всех этих делах)
    заметила тенденцию ,что многих охватывает скрап во время воспитание маленьких детишек :)
    тоже считаю ,что обби никак не должно препятствовать развитию здоровых отношений в семье
    вот и я сейчас борюсь со своей творческой музой...
    семья, дом, ремонт.. а потом уже по ночам хобби :)

    по конфеткам - с радостью бы стала обладательницей и компота, и второго, а уж тем более - первого - мне очень хочется биговочную досочку ~.~

    ОтветитьУдалить
  17. Конфетка чудесная!!! Чисто 13 для меня везучее, так что вдруг повезет и я что-то выиграю!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, такое сладкое угощение! Спасибо! Я вот заказала Деду Морозу на НГ Биг Шот, так что мне бы очень ножички пригодились!)

    ОтветитьУдалить
  19. Юльчик, спасибо за конфетку!
    Я бы Деду Морозу заказала бы новые ножички.

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, спасибо за возможность помечтать. Я никак не обзаведусь доской для биговки. http://lirinkaipodelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. А я бы купила ножи или молды :)

    ОтветитьУдалить
  22. Юююля, наконец-то я добралась до твоего поста, давнооо облизываюсь... мне правда в таких конфетах не везет, ну если прям вдруг, может сработает 13-е число)))) я бы основное блюдо потратила на трафаретики, масочки и пасты, давно присматриваю себе) Спасибо тебе за угощение:)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое, Юлечка, за возможность... Хоть пока ни разу не выигрывала, но попытаю счастье))) 13 мое любимое число,так уж получилось в жизни))) я бы потратила первую часть конфетки на спреи,пасты,грунты...давно хотела попробовать) либо украшалочки в шебби стиле для дочкиного альбомчика)

    ОтветитьУдалить
  24. Юляш,такая вкуснятина! Эхх... Мне столько всего надо купить и молды и спреи пасты и трафареты и вообще кучу кучу бумаги и всего к ней... Да побоооооольше))))

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, большое спасибо за такую прекрасную возможность выиграть вкусняшки!))) Если бы я выиграла 1 конфетку, то потратила бы денежку на покупку ножей, их никогда много не бывает, ну или на украшалочки от Примы или Тима Хольца)))

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это конфетка! Вкуснотища!))) Я бы на сертификат приобрела скруглитель углов, а то постоянно вручную уголки у подложек скругляю)))

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это конфетка! Такая заманчивая! Спасибо за шанс. А мечты... как и всем начинающим - хочется много всего - и эмбоссинг попробовать (а никак - нет ни фена, ни пудры), и микс-медиа - спреев хочется - хоть в руках подержать. И цветов у меня почти и нет... И ножей к Биг-Шоту хочется - только купила, всего-то их у меня пара-другая... Ещё не наодин НГ хватит желаний))))

    ОтветитьУдалить
  28. Юлечка, спасибо за такие щедрые конфетки!!!!! У меня есть такие хочушки, ага))) Это новая коллекция Примы, особенно бумагу хочется)) И подушечка стазона черная. Еще для нг нужны украшалки, сколько их не бери, все равно быстро улетают))

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, конфетки мечта!) Спасибо за шанс, под Новый год так сладко мечтается)
    А я хочу плоттер или ножи.

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, спасибо за такое вкусное угощение! Как мне нравится New Leaf - нет слов. Из мечтаний - фен для эмбоссинга+пудры. Это из осуществимого. :) А дальше - безгранично вплоть до заоблачного плоттера))) Ну помечтать-то можно

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, прекрасные подарочки, очень вкусные!
    Хотелок много))) самое прям сейчас желанное и нужное - установщик люверсов. А еще хочется дырокол от MS, которым можно кружевные салфетки делать, а ещё спреев всяких попробовать, а ещё.., а ещё, очень много чего хочется)
    Спасибо Вам за шанс!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за отличные конфетки! У меня есть хотелки из разряда "никак не могу найти" - чернила черные архивного качества, большой дырокол круг, дырокол - скруглитель угла на 5 мм... Но если их так и не найду, то выбрала бы яркий набор бумаги и украшалки к нему :)

    ОтветитьУдалить
  33. Юленька, долго я до всех новостей шла, но тем не менее добралась))))) Спасибо за отличные конфетки и самое главное - пусть у тебя будет побольше читателей, которые будут радовать тебя своей отдачей эмоциональной! Пусть будет больше близких по духу людей и даже друзей!)))
    Держу кулачки и жду своей очереди за грузовичком с пряниками)))

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, спасибо за предоставленные чудесные возможности! надеюсь мне повезет))
    Я последнее время полюбила алкогольные чернила, оказалось, их много не бывает))

    ОтветитьУдалить
  35. Юлия, от души подарочки ты приготовила для нас, спасибо!
    Если мне повезет, то сертификат потрачу на освоение Project Life, так хочется понять моё-не мое?! Про бумагу ты правильно написала: куда же без нее, без красоты такой и украшение - это наше всё!) Мечтаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, спасибо за такую возможность и за такие вкусности, которые ты приготовила для нас! В "мечталках" у меня числятся крупные покупки, типа плоттера, но на них я хочу заработать сама. А то что до сих пор себе не могла позволить, так это украшалочки от Примы, цветы или красочки дорогие ))) Конечно, даже если не выиграю конфетку, все равно куплю себе их!
    А на счет предыдущего поста: я полностью за идею ХОББИ, без погони за званиями ))) Главное получать удовольствие от любимого дела!

    ОтветитьУдалить
  37. Юля!!!! Спасибо за такое угощение!!! Ты - волшебница!!! А у меня такой большой вишлист;))))))))) что я даже боюсь его здесь озвучивать))))))

    ОтветитьУдалить
  38. хочу помечтать вместе с вами) спасибо Юля

    ОтветитьУдалить
  39. огромное спасибо за такую чудесную конфетку. С удовольствием приму участие... Бложек у тебя просто замечательный, работы просто супер (это от души)

    Я мечтаю о машинке для эмбоссирования "Texture Boutique". Но очень жалко денег.. На скрап у меня их уходит много, а занимаюсь я для себя больше.. Мало что продаю....

    ОтветитьУдалить
  40. какие вкусные конфетки! первую я бы потратила на миник)) уж очень чудесные альбомчики выходят у тебя)) и последнее время засматриваюсь на молды))

    ОтветитьУдалить
  41. спасибо за возможность выиграть такие чудесные конфетки!
    а я бы добавила сумму к своим скромным накоплениям и купила бы биндер)

    ОтветитьУдалить
  42. Юля, спасибо огромное за такие конфетки!!! :)
    Если я выиграю сертификат, то куплю всякого разного для оформления своего свадебного альбома, который мечтаю сделать в тяжёлом для меня стиле шебби и подарить мужу на 14 февраля.

    ОтветитьУдалить
  43. Очень щедрые призы, спасибо! Я без сомнений хотела бы новые ножи - мне всегда чего-то не хватает!

    ОтветитьУдалить
  44. Ох, говорят цифра 66 тоже не особо хорошая, но тут уж без вариантов:))) На первое так хочется ножиков, а еще в мечтах ходит биговальная досочка. Спасибо, Юлечка за шанс! А там жизнь покажет, у кого какое число счастливое:))))

    ОтветитьУдалить
  45. А я забыла написать о покупках ))). Вот балда. Я бы накупила пудр для эмбоссинга и подушечек. Что-то увлекает это меня последнее время

    ОтветитьУдалить
  46. юлия рада знакомству)я начинающий скрапер)поэтому материалов очень мало(хочется дистрессовых подушечек)разных,уж больно работы красивые с ними)

    ОтветитьУдалить
  47. Оооо....Я-фанат бумаги!! Я бы набор какой-нибудь яркий купила-да!!

    ОтветитьУдалить
  48. Юльчик,спасибо за шанс!
    А мечтаю и хочу себе я Биг Шот)))Так,пока мечта,но не покупка и к ней отнести его не могу...пока!

    ОтветитьУдалить
  49. Просто шикарные подарки Юлия, если бы мне повезло выиграть сертификат я бы накупила себе молдов, совсем недавно тоже делала заказ в магазине ПроСвет очень понравилось делать фигурки,но и готовым фигуркам была бы безумно рада)

    ОтветитьУдалить
  50. Здравствуйте, Юлия!
    Я у вас первый раз. )
    Работы у вас.... какое бы слово не избитое подобрать... ))))
    светлые, гармоничные, интересные, многоуровневые - красивые! )))))
    Не могу назвать себя пока скрапером. Я - теддист. )
    А скрапу только учусь. Потому что у меня много фотографий и это интересно. )
    И вот я уже месяцев пять покупаю.. покупаю... )))))))))))))))
    И оказывается - это почти бесконечность. )
    Ещё хотелось бы веточки со звёздами, листики с глиттером, наборы элементов от примы, атс-чки... Думаю бумагу ММЕ или майю дизайн тоже можно бы... ))))))))))))))))) Это я уже конфетки на 2-3 наговорила желаний, да? ))))))))))))))))))
    А уж маленькие гипсовые рамочки всегда нужны. Это я поняла. ))

    ОтветитьУдалить
  51. Юляяяяяя, какое заманчивое предложение. Я обязательно присоединяюсь ))) Давно хочу себе дырокол, который делает карточки (не знаю как он правильно называется) )))) но когда увидела, просто руки зачесались ))) Так что держу кулачки ) Спасибо за надежду, как раз к НГ ))

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо за такие вкусноси! Скрап для меня это что то очень крутое, поэтому я очень сильно готовлюсь прежде чем что-нибудь наскрапить :) Мечтаю от наборе для скрапа в стиле Тильда.... ммм очень мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  53. Юля, спасибо за такую возможность!) Из мечталок у меня красивые дыроколы края и спреи от Lindys Stamp Gang)

    ОтветитьУдалить
  54. Очень интересное предложение. Мне как всегда мало чипборда и брадсов, люблю металлические штучки! Вот на все это и нацелен всегда взгляд!

    ОтветитьУдалить
  55. Юлечка, спасибо за возможность !

    ОтветитьУдалить
  56. Юля, спасибо за шанс. Если вдруг Фортуна повернется лицом, желала бы несколько наборов бумаги (Тильда, Прима, График45), цветы и декор от Примы; мечтаю также о наборе спреев от Lindys Stamp Gang

    ОтветитьУдалить
  57. Юля, спасибо за угощение! Вкусно;)
    Я бы на сертификат прикупила бы себе чипиков;) К весне;) Всяких там трав-укропов))) И других тоже;)

    ОтветитьУдалить
  58. Юленька, спасибо за потрясающие конфетки! О-о-о! Вопрос о покупках - это больная тема)) У меня пока мало что есть и я много чего хочу)) Наверное это будут украшения от Примы, лампочки там всякие, краники.. И мой одиноко стоящий спрей ну о-очень хочет большую компанию))) Ну это конечно если мне повезёт, а мне редко везёт к сожалению(

    ОтветитьУдалить
  59. Приятно познакомиться!
    Я вот мечтаю о цветах, море-море цветов и участвую в вашей конфетке ))

    ОтветитьУдалить
  60. Юля,я очень рада,что нашла твой уютный блогодомик,где каждая работа вдохновляет)) Спасибо тебе за угощение) Я очень бы хотела иметь фен для эмбоссинга ,подушечку для него и пудрочек))

    ОтветитьУдалить
  61. Юля, желаю Вам обретения равновесия! и получения удовольствия от скрапа!
    и с удовольствием присоединяюсь к конфетке!
    http://tory25.blogspot.ru/
    я бы накупила пасты, масок и спреев) люблю их очень!

    ОтветитьУдалить
  62. Юля,я давно поклонник твоего творчества! Мне приятно участвовать в твоей конфетке! Твою любовь к молдам очень даже понимаю. Я тоже мечтаю их иметь, но всегда не хватает денег... Особенно не хватает всяких рамочек.

    ОтветитьУдалить
  63. Юль,спасибо за возможность поучаствовать.Я мечтаю о бигшоте и биндере, а если взять из материалов - хочется спреев побольше,чипборда)

    ОтветитьУдалить
  64. Юля, классный банер с пальцами.
    13 - одно из моих любимых чисел, я так в детстве с суеверной
    боязнью боролась:)
    Я в последнее время покупаю только нужное- клей, краски, маркеры, что-то под конкретные проекты. Так чтобы "ах, какая красота" - всякие излишества вроде ярких капелек и натирок. И красивых штампов или масок. (если вдруг совершенно случайно я попадусь в номер 3 - переиграй. я не умею ими пользоваться:)

    ОтветитьУдалить
  65. Люблю ткани, очень понравились фетр, флис и плюш! Так что тратить есть на что! Очень хотелось бы попробовать себя в скрапе))
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  66. Вот это стол! Угощений,ОООО! Юля,ты очень радушная хозяйка! Спасибо!!
    А что бы хотелось "под ёлочку"? Мне всегда не хватает чипбордов-надписей((Ну,очень не хватает.Если заказывать под определенную работы-ждать покупки доООлго. А иметь под рукой большое разнообразие их пока не получается.А плоттер-мечта давнишняя,как и у многих девочкек.Вот,помечтала)))
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  67. Ой, Юль, я чуть было не пропустила твоё шикарное угощение!!! Но лучше поздно, чем никогда)))) Деньги у меня ушли бы на железо всяческое и чернила))) А вот молдов никогда не было.... и интересно, кстати почитать было про это))) Теперь хочется иметь их в арсенале!

    ОтветитьУдалить
  68. Я стала 613-м ПЧ :)) Вдруг мне и в розыгрыше повезет :)) Очень рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  69. Ах да, чего бы я хотела... Я хочу ручной принтер :) И разного цвета ленты к нему :))

    ОтветитьУдалить
  70. А бы взяла резак или много бумажки:)) Конфетки чудесные:))) молды давно хотела попробовать:))

    ОтветитьУдалить
  71. А бы взяла резак или много бумажки:)) Конфетки чудесные:))) молды давно хотела попробовать:))

    ОтветитьУдалить
  72. Юлечка, спасибо за такую прелестную конфетку! Желаю дальнейшего творческого роста и неиссякаемого потока вдохновения! Заглядывай ко мне на конфетку: http://chudo-delka.blogspot.ru/2014/12/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  73. Юлечка, с удовольствием присоединяюсь к угощению)) Тем более, вот уже более полугода не участвовала ни в каких конфетках)) Что бы я хотела? Ну здесь сложно сказать...Больше всего я люблю невероятную бумагу Maja Design, и готова её покупать и покупать))) Ещё люблю Приму, от бумажечки до всех-всех украшалочек)) эхххъ... Но так как сейчас я нахожусь вдалеке от дома и от своих запасов, то буду рада любому подарочку))
    Добавляюсь в читатели с большим удовольствием)) Для меня конфетки-это не только приятное, но и полезное))) Таким образом можно найти много ценной и интересной информации и, если повезёт, новых друзей)) Буду рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  74. Юля, спасибо огромное за такие конфетки!!! Я бы накупила всего для микс медиа)) Спреи, медиумы, гели и пасты))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  75. Юля, спасибо за такие шикарные конфетки! Все три чудесные. А на сертификат бы я выбрала бумагу и украшалки на детскую тему для моего первого альбома о моем любимом племяшике :-)

    ОтветитьУдалить
  76. Юля, спасибо большое за такое угощение. Конечно же, я присоединяюсь к всеобщему безумию)) Что касается желаемых приобретений, то у меня, как у начинающего скраппера, вишлист просто огромен: ручной принтер, резак, биндер, "бигшот" и т.д., и т.п.)))

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо Юля за шанс!!!
    А помечтать... так как я сейчас увлечена микс-медиа, я бы купила медиумов Примы)))
    молды - это тоже интересно, пока не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
  78. Юля, спасибо за щедрое угощение!!! Список "хотелок" никогда не заканчивается))) Сейчас в нем: биндер, маски-трафареты, краски, пасты...

    ОтветитьУдалить
  79. Юля, желаю успехов в пересмотре приоритетов :)) Спасибо за возможность выиграть такую красоту-вкусноту!
    Я очень хотела попробовать "на вкус" Gelatos® :))

    ОтветитьУдалить
  80. Спасибо за столь щедрое угощение!!! И первое и второе и компот!!! Хочется конечно всего и сразу и побольше, побольше... В мечтах - плоттер, но это настолько дорогая игрушка, что... да ладно, мечтать не вредно... Конечно хотелось бы приобрести резак и биндер и побольше всяких украшений - цветов, чипборда, наклеек, брадс, топс, и прочее, прочее... никогда лишним не бывает

    ОтветитьУдалить
  81. Юленька, спасибо за шанс, обязательно буду держать пальчики) Я давно тебя почитываю, такие красивые вещи ты творишь! Именно ты вдохновила меня на создание лайфбука))) твои развороты как раз расставили все у меня в голове на свои места) я всегда хотела умещать много фото в одном развороте) Спасибо, вот продолжаю)) А мечтаний у меня много, купила бы себе фен для эмбоссинга, различные спреи, а в планах на будущее это биг шот и плоттер

    ОтветитьУдалить
  82. Юля, спасибо большое за угощение! Расставлять приоритеты - отличная идея!) И для меня скрап - это хобби, которое приносит удовольствие;-) Я очень хочу резак гильотинный - блокнотики делать, а то ручки оч сильно устают резать бумажки;-))))) А еще купила бы себе глины для молдов;-))))) И пара платьишек бы не помешала....ну...это я разогналась))))))

    ОтветитьУдалить
  83. Юля, спасибо за такие вкуснятинки)
    Очень понравились ваши работы, они такие многослойные, я пока только мечтаю так делать) Буду заходить к вам и вдохновляться)
    Мне очень интересно попробовать спреи от линдис) Они всем тааак нравятся)

    ОтветитьУдалить
  84. Юлечка, спасибо за шанс! Мне понравилось - я остаюсь)))
    Ну а по поводу хобби - я всегда говорила, говорю и говорить буду, что скрап - это только гармоничное дополнение к жизни, семье и друзьям. Но никак не основное...по крайней мере для меня! Из желаний-пожеланий может быть гильотинный резак или ручной принтер, как-то так.

    ОтветитьУдалить
  85. Угощение что надо! Всё желанное))
    На первый выигрыш я б выбрала брадс с рисунками (как у ММЕ), пудры для эмбоссинга, а ещё есть несколько желанных видов масок. Особенно - со структурой дерева от ТХ.

    ОтветитьУдалить
  86. Юлечка, просто шикарная конфетища!!! Посижу помечтаю ... :) Если повезет с первой конфетиной - я куплю резак (второй год не могу определиться с моделью :( и если и тогда не определюсь ... тогда обзаведусь наконец-то чипбордом :) Если мне во второй сладости повезет ... слифтю твой замечательный альбомчик с мужским характером :) а то у меня с альбомами ступор :) а хочется :) ну а если с третьим повезет ... наверное буду осваивать шебишик или замучу какой-нидь эко-альбом ;) вот ... ну а если не выиграю ... ниче делать не буду - значит рано мне еще :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  87. Заветных покупочек очень много))))

    ОтветитьУдалить
  88. Здравствуйте Юлия! Спасибо за угощение! Я бы наверное прикупила дырокол Марты Стюарт и ещё чипборды, а может набор карандашей или маркеров. А так вообще хочется всего-всего. Попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  89. Спасибо за угощение, я не суеверна, поэтому надеюсь, что 13 повезет))) а т.к. я только начинающий скрапер и у меня нет ни одного дырокола края... вот о нем то и мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  90. я тащусь от украшалочек, всяко-разно и побольше и поразнообразней: деревянные, гипсовые, металлические, текстильные, пластикоые, жемчужинки, стразинки и т.д. и т.п. и др. Мне всегда их мало, всегда хочется и того и этого и побольше
    На втором месте - новая напасть - маски. вот на что денег всегда жалко, увы. а хочетцааа...

    ОтветитьУдалить
  91. Спасибо большое за шанс! Буду очень рада выиграть!

    ОтветитьУдалить
  92. Какое великолепное угощение ) без особых надежд на удачу пристраиваюсь в хвост - пусть хомяк помечтает
    а хочется ему ножиков Примовских, салфеточно-снежинково-ажурных ))

    ОтветитьУдалить
  93. Юля, спасибо за угощение!
    Я обожаю примовские тканевые цветочки, ножички... сколько их еще много хочется и очень хочу получить от Деда Мороза фен для эмбоссинга))))

    ОтветитьУдалить
  94. Спасибо за угощение!
    А мечтаю о ножичках и чтобы их было много много и разных)

    ОтветитьУдалить
  95. Юля, спасибо огромное! Столько всего! Только мечтай! )))
    Я бы хотела резак, но какой, пока не определилась.

    ОтветитьУдалить
  96. Юльчик, запрыгиваю в последний вагон. Ни для кого не секрет, что мечтаю о плоттере. Выиграть в Дебюте не вышло, вся надежда на дедушку Мороза)))

    ОтветитьУдалить
  97. Юлечка– Снегурочка,просто шедевриальные подарки! От молдов я без ума! мечтаю о них беспредельно :), держу пальчики скрещенными!

    ОтветитьУдалить
  98. Запрыгиваю в последний вагончик. Мои мечты...Как их много) Мечтаю о краевом дырокольчике ажурном, украшалочках и о новой новогодней бумажке от Скрапберриз)

    ОтветитьУдалить
  99. мечтаю о наборе скрапберис басик)о цветочках))))о штемпельтных подушках от тима)

    ОтветитьУдалить
  100. Ответы
    1. Евгения, результаты давно уже здесь http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/2014/12/blog-post_14.html опубликованы)

      Удалить