среда, 11 декабря 2013 г.

КОНФЕТА №1 - "Счастливая"

Вы не представляете, как я ждала этого поста!))) Как хотелось мне поблагодарить за щедрость тех, чьи конфетки выигрывала в свое время я, тех, кто заходил ко мне в гости, читал меня и, самое главное, откликался на мои слова! Всех тех, кто убедил меня, что у меня есть потенциал и что нужно идти вперед!) СПАСИБО ВАМ!!!

А еще количество моих ПЧ наконец-то достигло волшебной циферки - 100! Для известных скрап-мастериц - ерунда, но всё с чего-то начинается))) мне ооочень приятно, что вы со мной!!!

Итак, от меня и моей мастерской "Счастливый день" - первая, СЧАСТЛИВАЯ конфетка, которая обязательно достанется тому, кто в ней больше всего нуждается! (ведь ничего случайного не происходит)) 



Содержимое:
  • 1\3 набора (16 листов) Up Up & Away - First edition - Trimcraft (Великобритания). Половина набора - двусторонние листы, другая половина односторонние листы с глиттером. Размер 15х15 см. Плотность 200 г/м2.
  • Набор бумаги Зимняя сказка - Scrapberry's. Размер 30х30 см. 6 двусторонних листов, один из которых с карточками.
  • 2 отреза ткани 90х70 см
  • Увесистая кучка украшений из полимерной глины
  • Чипборд с циферками от Scrapberry's. Отлично подойдет для нумерации месяцев в детском альбоме!
  • Набор штампов "Kid quotes" от INKADINKADO
  • Набор натирок от KAISERscrapbook
  • Набор бордюрных наклеек, беленьких, кружевных)
  • Оверлей "Кирпичая стена" от Доступного скрапа
  • Ну и по мелочевке: брадсы, шармики-снежинки, деревянные бусинки, цветочные тычинки, скотч тканевый, листики, крупные кудрявые розочки, бутоны роз, куча плоских цветочков разных размеров и цветов и бордюрный дырокол!
  • не удержусь и обязательно добавлю что-то сделанное своими ручками!

Надеюсь, аппетитно?))

А теперь стандартные условия:
  • вы являетесь ПЧ моего блога и\или следите за мной через BLOGLOVIN' (в связи с последними возмутительно-неприятными событиями на блоггере),
  • размещаете баннер конфетки со ссылкой на это сообщение к себе в блог, отдельным постом или на панельке, для желающих увеличить свои шансы на выигрыш - можно разместить и там, и там и, соответственно, записаться в Линки 2 раза,
  • конфетные блоги не участвуют
  • Линки будут открыты до 23.59 10.02.14
  • результаты розыгрыша будут объявлены через 2 месяца - 11.02.2014г.
не сложно ведь?) 

от всей души, искренно желаю всем и каждому удачи!!! 
п.с.: без карамелек не обойдется)))

50 комментариев:

  1. Круууто) эх, жаль не твоя рукоделка, а то бы я уже записалась бы) да и жаль не скраплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вооот))) а я уже придумала, что тебе в любом случае карамельку припасу))) независимо от рендома) ну что ж с тобой поделаешь - придется без повода отправлять бандерольку))

      Удалить
    2. Ой-ёй как мне приятно и немного неловко, что вот так напросилась нагло))) надеюсь, у нас будет взаимный обмен)))) я тут уже кое-что для тебя начала)))) хи-хи)))

      Удалить
  2. Большаааая конфетища) буду первой... надо же кому-то начинать) хотя первые чаще стоят для массовки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, чтобы не последней)) хотя, в таком случае, тебе даже лучше) не придумывай - что-то в последнее время сплошь и рядом первые номера выигрывают!)

      Удалить
  3. С удовольствием присоединяюсь )) Юлечка, и пожелаю еще больше читателей и друзей твоему уютному бложику!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, очень рада видеть тебя в числе счастливчиков!!) мне даже лестно, что на моё скромное угощение такие мастерицы пришли!!

      Удалить
  4. Юлечка ты очень талантливая! и я уверена, что у тебя друзей и поклонников гораздо больше, чем 100) Но все же желаю этому числу расти и расти!
    Запишусь с удовольствием, вкусняшка аппетитная! но если что потребую еще и открыточку))) очень люблю рукодельное, а от тебя было бы вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! я аж растрогалась от таких теплых слов!!!
      Рукоделочку обязательно приложу, хотя я, как фанат твоих открыток, даже стесняюсь что-то свое тебе предлагать...)

      Удалить
  5. Юлечка,поздравляю с сотней!! Конфетка очень сладкая-вдруг хоть раз повезет)) Попытаю счастья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! отдельное спасибо, что всегда напишешь кучу приятных слов про мои странички альбомные))) надеюсь, к 13-му поспею за СП и за вами))) обязательно повезет!

      Удалить
  6. Мне - мне очень - очень нужна)))пусть, пожалуйста мне достанется, тут много всего, что пригодиться для альбомчика сынуле))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихихи))) хитрюга, знаешь же, что тебе в любом случае перепадет! надеюсь, если рендом выберет тебя, никто не уличит нас в нечестности)))

      Удалить
  7. Юлечка, поздравляю с первой сотней!!! От души желаю, чтобы число твоих поклонников и друзей росло!!!Ты большая умничка, талантливая мастерица, и просто чудесный, добрый и открытый человек! Твои работы несут столько тепла, света и искренности, что хочется любоваться ими снова и снова!Пусть каждое твое творческое начинание сопровождается успехом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, милая... ну что сказать... я так благодарна, что ты находишь время каждый раз заходить ко мне и писать настолько добрые и теплые слова... что я просто теряюсь)))) СПАСИБО!! и от всей души удачи!!!

      Удалить
  8. Поздравляю с сотней! Желаю процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с сотенкой и с удовольствием присоединяюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, пусть число твоих ПЧ растёт с каждой минутой :)) Процветания блогу и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно познакомиться! С удовольствием остаюсь ПЧ :)) Желаю творческих побед и дальнейшего процветания блогу! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля вкуснейшее угощение))) Это конечно наглость с моей стороны,после полученной карамельки, но не могу я пройти мимо такого богатства))) Желаю дальнейшего процветания твоему бложику и еще много много ПЧёлок)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, да и не надо проходить!!)) вдруг именно тебе повезет?! спасибо огромное за пожелания и спасибо, что ты со мной!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой! ОЙ! ООООООЙЙЙ! Юлечка, я попробую испытать удачу, можно? И, конечно, пусть у тебя к февралю уже будет 1000 ПЧ и сразу в честь этого кол-ва и вторая конфетка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, конечно можно!!) ух... было бы здорово 1000ПЧ, но верю и надеюсь, что они прибудут не только из-за подарков, но и из-за интереса к моему творчеству)) спасибо, моя хорошая!
      п.с.: а вторая конфетка будет в любом случае!!)))) я теперь не собираюсь останавливаться)))

      Удалить
  15. Юлечка, привет!))) С удовольствием записалась на твое угощение))))

    ОтветитьУдалить
  16. С Новым годом !!!
    С Новым Счастьем !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за приглашение на конфетку! С удовольствием приму участие!
    И рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая большая и вкусная конфета! Я и раньше заходила в Ваш блог, а теперь с удовольствием стану ПЧ.
    Поброжу по страничкам, полюбуюсь работами.
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, поздравляю почти со второй сотней пчелочек! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо за добрые слова и пожелания! всех рада видеть и желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая богатая конфетка:) И как у меня номер интересный:) Пусть бы счастливый!!!:) Очень интересный у Вас блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. номер действительно кругленький!) рада, что заглянули на сладенькое) удачи!!

      Удалить
  22. Юлия, рада знакомству! Блогу - процветания и побольше друзей!

    ОтветитьУдалить
  23. Юленька, побольше тебе истинных читателей, поддержки и вдохновения!))
    Очень рада знакомству!)) И спасибо за шанс ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!)) вот-вот, именно истинных хочется) надеюсь, все так и будет) удачи тебе!!!

      Удалить
  24. Юля, ну я тебя уже могу поздравить с 200пч! У тебя уютно, интересно, творческих успехов тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!) ох, я сегодня так удивилась, увидев эту цифру!!! никак не думала, что за полтора месяца до второй сотни доберусь)

      Удалить
  25. какие классные у тебя работы)очень стильные!приятно познакомиться)и с удовольствием останусь в ПЧ!спасибо за вкуснятину)

    ОтветитьУдалить
  26. конфетка и в самом деле способна осчастливить! Спасибо за щедрость :)

    ОтветитьУдалить
  27. шикарная конфетка))спасибо за возможность поучаствовать)) очень рада знакомству! у вас очень красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо большое вам! и от всей души везения!! )

    ОтветитьУдалить
  29. Мега-конфетище, действительно для кого-то станет счастливой!

    ОтветитьУдалить
  30. Юль, ты молодец! Развиваешься, и радуешь нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо!! я так рада, что вы со мной! очень-очень важна поддержка единомышленников!

      Удалить
  31. очень рада побывать в этом прекрасном блоге и знакомству! Пусть вдохновение всегда будет рядом, творческих успехов и счастья!

    ОтветитьУдалить