среда, 23 октября 2013 г.

Открытка в американском стиле

Ох уж, этот американский стиль)) захотелось мне, значит, что-то несвойственное для себя попробовать. А тут как раз заказ на детскую открыточку. Теперь вот не пойму, попала или нет... 





Вроде бы цвета солнечные, детские, вязаные цветочки опять же... Но это открытка для девочки, которой исполнился годик!) не знаю, поймет ли меня заказчица...))) но с другой стороны, что за клише - раз девочка, то розовое, раз детское, то с рюшечками и исключительно в шебби?! 

интересно услышать ваше мнение! 

 


5 комментариев:

  1. Юлечка, красота получилась!! Нарядная она такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится открыточка, задорные цвета и премилые вязаные цветочки!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как мне нравитсяяя!!! сочетание цветов безупречное просто!!! Не знаю, конечно, какие там требования у заказчицы (все-таки годик - такое дело, может и правда розовость-нежность нужна??), но я вот тоже люблю, чтоб не как распространено - розово-мимишно... Столько деталек и так все уместно и гармонично!!! С ума сойти, я не умею так((

    з.ы. Юля) С такими успехами я скоро второй конверт тебе собирать начну))) Это приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится)) очень ярко и позитивно, цвета как всегда нравятся, а вязаные цаеточки уж вообще супер смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, красивая открыточка! Спасибо, что творишь со СкрапЛэнд.

    ОтветитьУдалить